ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ВКЛЮЧАЕТ:

- расчёт сметы и оптимизация бюджета мероприятия

- подбор свадебной площадки и решение всех организационных вопросов, связанных с ней

- подбор ведущих выездной церемонии и свадебного ужина

- подбор команды фотографов и видеографов

- подбор технического оснащения мероприятия

- разработка концепции и стилистики свадьбы

- подбор команды декораторов и флористов

- подбор дизайнера по полиграфии, подготовка текстов печатных материалов

- подбор артистов и организация исполнения технического и бытового райдера

- создание видеоконтента для свадьбы

- организация трансфера и расселения гостей

составление и согласование меню

- согласование концепции свадебного торта

- разработка сценарного плана мероприятия

- составление тайминга свадебного дня 

- разработка и согласование всех технических заданий  для площадки и свадебной команды

- контроль подготовки и работы площадки и свадебной команды на всех этапах подготовки мероприятия

- координация свадебного дня 

 

Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Минимальное вознаграждение агентства  100 000 рублей. 

 

Гонорар за организацию камерных свадеб с бюджетом

менее 1 млн. рублей обсуждается отдельно.